E-learning NET

«Социальные сервисы в e-learning»: мои результаты по итогам первой недели курса

Posted on: Май 29, 2011

В любом деле важно вовремя остановиться — сделать привал, оглянуться и проанализировать пройденный путь. Конечно, можно еще глубже, шире и полнее наполнить свою персональную учебную среду, но я решила сказать себе «стоп».  Почему? Хочу убедиться, что я смогу впитывать и перерабатывать информацию, для поступления которой я уже создала каналы. Собрала я их в агрегаторе E-learning tools and methods.   В первой колонке я слежу за твитами в своем и других аккаунтах, посвященных электронному обучению. Во второй колонке я разместила ресурсы, которые читаю в рамках нашего курса. В третьей – RSS-ленты с ресурсов  российских коллег.

Моя персональная учебная среда (ПУС)

Моя персональная учебная среда (ПУС) по состоянию на 29 мая

Моя карта памяти, визуализирующая мою персональную учебную среду, на сегодняшний день выглядит так.  А вот та же карта, но в html. Правда, надо бы все ссылки прописать. Пока только некоторые поставила, эксперимента ради. Главное, что ссылки активные, переходы работают, так что доделаю чуть позже.

Доделала! Вдобавок попробовала импортировать в другой формат —  Java. Все идеально, ссылочки открываются в новых окнах. Вот, убедитесь сами: http://www.besttext.ru/My-PLE-Social-services-in-elearning.html. Но и тут нет совершенства: примечания не подсвечиваются 😦 …

С удовлетворением отмечаю инструменты, которыми овладела на этой неделе благодаря участию в курсе: Netvibes, Diigo, Живая лента Google, программка для создания скринкастов Screencast-o-Matic (спасибо Тане), не говоря уже о площадке Wikispaces. А главное достижение – это, безусловно, систематизация собственных информационных потоков. Большое дело сделала!

Дальнейшие действия: освоиться в сформированной ПУС и наметить направления для ее дальнейшего усовершенствования. Тем более что тема второй недели нашего курса как раз этому способствует 🙂 …

комментария 3 to "«Социальные сервисы в e-learning»: мои результаты по итогам первой недели курса"

Лия, очень хорошо подведен итог работы за первую неделю. Мне у вас еще надо учиться. Мне очень нравится ваша карта.
Вот только хотелось бы тоже нажать на кнопочку и перейти по сноске на страничку, куда вы посылаете. На какой платформе вы это делали? Таня использовала другую платформу и ее можно встраивать в блог и она интерактивна. Хорошо бы нам сделать обзор всех карт памяти и дать их характеристику, чем они отличаются и кому какая больше нравиться, правда?
Успехов и хорошего настроения,
Нина Люлькун

Нина, спасибо за поддержку! Карту памяти я делала в FreeMind. Карту в этой программе можно экспортировать в HTML-формат, а стало быть, и поместить в блог с активными ссылками. Просто руки не дошли, попозже сделаю, тем более что так и самой пользоваться будет гораздо удобнее. Ваша идея с обзором всех наших карт памяти, составленных в процессе курса, мне очень нравится. Это было бы весьма информативно и полезно.

Желаю плодотворной недели!

Нина, вот эта карта в формате html: http://www.besttext.ru/My PLE_29-05-11.html . Правда, для этого нужна возможность разместить ее на каком-то сайте, можно без перелинковки с остальными страницами сайта.

Добавить комментарий

Календарь

Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Обновления Twitter

Ошибка: Twitter не ответил. Пожалуйста, подождите несколько минут и обновите эту страницу.

