E-learning NET

Использование метафор в области электронного обучения (краткий перевод)

Posted on: Июнь 1, 2011

Преобразование Minds — Использование метафор в области электронного обучения

Синтез
Использование метафор в области электронного обучения позволяет учащимся более восприимчивы к идеям и информации, которые в противном случае они стесяются выяснить. Эти метафоры в режиме презентации или само-созерцательном режиме дают возможность учащимся легко усвоить необходимые знания и сразу адаптироваться к концепций.

Что мы имеем в виду, когда мы говорим «мой компьютер не работает» или «молекулы действуют как кипящая вода»? Мы показываем силу метафор.

Метафоры были использованы для целей общения в течение длительного периода времени — будь то общатьсяения друг с другом, обучения и даже общения в новом мире социальных медиа. Итак, что такое метафора и как мы можем использовать их в области электронного обучения?

Метафора это использование объекта или идеи, чтобы представлять определенные смыслы, которые в противном случае трудно объяснить.

Метафоры очаровывают когнитивных ученых, потому что они имеют способность трансформировать, мышление и реакцию. Они позволяют осваивать большие объемы информации. Создание хорошей метафоры требует навыков, которые могут быть изучены в ходе электронного обучения дизайнеров и разработчиков.

В быстро меняющейся среды обучения, где учащиеся сильно отвлекало, заняты и перегружены, использование метафор обеспечивают еще большую ценность. Метафоры позволяют быстрее понимать идеи и находить более эффективные способы, ссылаясь на знания и информацию. Учащиеся, как правило, занимаются, потому что они понимают смысл идеи сразу.

Использование метафор в E-Learning
• Объясните, новые идеи понятными способами — внедрение новых идей для учащихся требует ссылку на знакомые вещи. Метафоры позволяют учащимся когнитивно связать понятия и термины в их собственном контексте.

Пример: «безлошадные перевозки» и «Беспроводной телефон» связывается идея технологии для существующих и знакомых ссылок.

• Объясните инноваций имитационной модели природы — био-мимикрия является методом преобразования научных понятий, используя модель природы как вдохновение.

Пример: Использование гусениц в построении гибкой повышенной проходимости роботов, машина подходит для Марса.

• Упрощение сложных систем — Использование аналогий, таких как «водопад модели» и «колесо спицы модели» в области электронного обучения дизайну.

Метафоры для электронного обучения
По моему опыту, Есть два способа использования метафор, которые помогают учащимся учиться быстрее и лучше. Первая в режиме презентации, а другой в самостоятельном созерцательном режиме.

Презентационный метод помогает в электронном обучении дизайнеров разрабатываются уроки, которые переводят их содержание в более простые способы обучения для учащихся. Данный метод сродни повествованию, рассказу или преподаванию идеи.

Само-созерцательный режим, когда дизайнер включает в разработке, способ поощрения учащихся, чтобы поделиться своими собственными метафорами. Значение этого режима — погружение в обучение. Это помогает учащимся создавать свои собственные связи и подключения к содержанию того, что непосредственно значимо для них. Этот режим также помогает учащимся усвоить понятия их работы в реальной жизни.

Шаги, кторые помогут развить Метафоры
Хотя Есть много источников метафор, Есть шаги, соблюдение которых последовательно внушает использование метафор для электронного обучения.

1. Проведение обследования — определить ассоциации
Первый шаг заключается в определении содержания, что вы чувствуете, может потребовать метафора. Попросите учащихся, клиентов и лиц, имеющих опыт, чтобы они предложили метафору. Задайте вопрос: «Какие ассоциации у вас вызывает содержание идеи?»

2. Работа с МСП — упрощение
Инженеры и эксперты по конкретным вопросам тратят много времени, на борьбу с тем, как объяснить идеи в более упрощенном варианте. Вопрос «как можно упростить понятие» поможет обнаружить варианты, когда и как использовать метафоры. Упрощение идеи часто позволяет инженерам использовать разъяснения, которые легко понятным, а значит, сделать их доступными для учащихся. IPod претерпел несколько итераций, чтобы обеспечить более упрощенные модели.

3. Проведение мозгового штурма фокус-группы упражнений — как группа аналогии мышления
Творческое развитие иногда приходит из упражнений открытого мозгового штурма. Упражнения на групповое мышление может генерировать инновационные метафоры. Поощряйте группу представить себе способы, для выражения абстрактного понятия в реальной аналогии мира. Спросите «что-если», вопросы, которые также вызывают метафоры. Какие варианты? Что дальше?

4. Испытание. Метафора — быстрого вызова
Выберите метафору, которая имеет высокий опыт и содержание связи идеи.  Попробуйте выразить метафоры в визуальных и вербальных методах и увидеть, как быстро учащиеся ответят на нее. Посмотрите на «ага» эффект — ощущение непосредственной связи между удовлетворением учащегося метафорой и пониманием идеи.

5. Включение метафоры в электронное обучение уроки — выборочно
Метафоры могут быть размещены и эффективно использованы в упражнениях, играх, демонстрациях, анимациях и моделировании. Следует проявлять осторожность, чтобы легко интегрировать метафору. Сингулярный тест различит, может ли метафора служить в качестве эффективного представления замены концепции. Например в области электронного обучения дизайн, мы ссылаемся на «модель водопада » означает «линейного дизайна».

Заключение

Применяя метафоры для электронного обучения приводит к долгожданному облегчению для сложных и трудных концепций, которые учащиеся пытаются понять. Это помогает нам избежать понятия информации демпинг. В разгар информационной перегрузки, метафоры помогут учащимся принять и использовать понятия быстрее и лучше.

Источник

Заместитель директора ЦО Актив

Алена Турик

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Календарь

Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Обновления Twitter

  • Иду на вебинар “Вебинар как источник дохода” goo.gl/jmbCP 6 years ago
  • 47 Alternatives to Using YouTube in the Classroom. freetech4teachers.com/2010/09/47-alt… 6 years ago
  • Более 1/3 студентов в США изучают 1 курс онлайн, за 5 лет доля e-learning вырастет на 30-50%. Университеты пустеют. bit.ly/uMzqZP 6 years ago
  • Сегодня в рамках конференции Дистанционное образование 2011 проходила трансляция секционных и пленарных заседаний webinary.biz/joinHiddenWebi… 6 years ago
  • Переводить выражение "облачные технологии" на украинский язык действительно не хочется: "облака" по-украински - "хмары"... :-) 6 years ago
%d такие блоггеры, как: